Разработка проектов и строительство домов из оцилиндрованного бревна

Уроки, которые я вынес из стартап-школы

Уроки, которые я вынес из стартап-школы

Недавно завершил первую онлайн school kontur и могу честно сказать, что я любил каждую минуту этого. Информация, которую вы получаете, находясь в этой среде, даже виртуально, была невероятно полезной. Могу сказать, что я многому научился, что буду применять в своем стартапе в ближайшие месяцы.

Спросите себя, почему.

Прежде всего, прежде чем вас засосет в кроличью нору, спросите себя, зачем вы запускаете стартап. Вы делаете это ради денег и славы? Влияние и образ жизни? Каковы ваши рассуждения? В конце концов, лучшая причина для начала — это то, что вы глубоко увлечены проблемой, которую хотите решить, и у вас есть возможность ее решить. Это должно быть что-то, о чем вы действительно пожалеете.

Что-нибудь меньше, и вы можете хотеть пройти. Такова реальность мира стартапов. Ваши шансы на успех невелики, а стресс, с которым это связано, может сломить душу. Убедитесь, что вы действительно хотите это сделать.

Оставайтесь спокойными как можно дольше.

Начав, вы должны стремиться оставаться спокойным как можно дольше. Нет смысла расти, пока все не заработает и у вас не будет тяги. Не беспокойтесь о сборе денег, найме сотрудников или офисных помещениях. Когда вы растете, гибкость снижается, ваша способность меняться, адаптироваться и поворачиваться снижается. Слишком ранний рост сам по себе может стать проблемой. Оставайтесь бережливыми и сосредоточьтесь на своем продукте, пока не будете готовы к росту.

Однако, когда вы достигаете этой точки, вы должны быть полностью готовы. Бережливое производство и рост — это две противоположные точки зрения, между ними нет ничего общего. Либо оставайся стройным, либо расти.

Думайте о мышлении.

Когда дело доходит до стартапа, нужно много думать. Один из самых важных способов мышления – долгосрочное. Большинство людей этого не делают, но это приводит к гораздо лучшим решениям. Вместо завтра подумайте о решениях, которые вы собираетесь принять, на 10 лет вперед. Помимо долгосрочного мышления, вам также необходимо мыслить масштабно. Что вы можете сделать, что никто другой не может? Что вы можете сделать в 10 или даже 100 раз лучше, чем у конкурентов? Что можно сделать из того, чего еще нет? Это тот тип мышления, который вам нужен для успешного стартапа.

Более того, через некоторое время ваш стартап будет единственным, о чем вы будете думать. Все будет напоминать вам об этом, давать вам идеи для этого и заставлять вас думать об этом. Это становится фильтром для всех ваших мыслей.

Оценка ваших идей.

Хотя большинство идей плохи с самого начала, со временем в них часто можно что-то найти. В конце концов, появление идей — очень органичный, беспорядочный процесс. Вы легко можете начать с одного, а закончить совершенно другим.

Что еще более важно, где вы должны искать идеи. Лучшее место для поиска — это ваша повседневная жизнь. Найдите то, что вас расстраивает и раздражает. Найдите вещи, которые вас злят. Найдите вещи, которые сделаны плохо, а затем решите их.

Сложность заключается в том, что вы не всегда понимаете, насколько хороша ваша идея, пока не реализуете ее, что приводит нас к другой стороне уравнения. Идеи важны, но реализация — это то, где все остается или рушится.

Метрики важны.

Если и было что-то, о чем я слышал снова и снова, так это о важности метрик. Вначале это может показаться не таким уж большим делом, но, похоже, рекомендуется собирать все данные с самого начала, чтобы они были там, когда они вам нужны.

Было несколько различных показателей, используемых для оценки прогресса стартапов, и хотя большинство из нас думает с точки зрения общего числа пользователей или доходов, ключевыми показателями являются удержание и рост.

Удержание предсказывает высокие оценки. Это сочетается с экспоненциальным ростом, и у вас есть настоящий победитель — вот где происходит мифическая хоккейная клюшка роста. Хотя метрики важны, они не являются окончательным решением. Не стоит воспринимать их слишком серьезно, но игнорировать их на свой страх и риск. Данные дают вам сочувствие, понимание и помогают принимать решения. В конце концов, вы должны осознавать прошлое, знать настоящее, но все же с оптимизмом смотреть в потенциальное будущее.