Разработка проектов и строительство домов из оцилиндрованного бревна

Главная / Рынок недвижимости / Открываем агентство недвижимости

Открываем агентство недвижимости

13 ноября 2011, Автор: Ольга Рывкина

агентство недвижимостиАгентство недвижимости – прекрасный способ начать свое дело без больших первоначальных вложений. Аренда недорогого офиса, наем агентов, реклама в газеты – вот, в общем-то, и все расходы. Скорее всего, этим и объясняется огромное количество агентств недвижимости в любом городе, а значит, и высокая конкуренция между ними.

Чаще всего эффективно продавать недвижимость удается тем агентствам, которые давно работают на рынке и завоевали себе хорошую репутацию. Именно в них предпочитает обращаться большинство клиентов, которых СМИ запугали сообщениями о мошенниках и черных риэлторах, а не в новые агентства, которые могут представлять собой фирму-однодневку.

Чтобы завоевать репутацию, необходимо долго и упорно трудиться и постоянно повышать качество оказываемых услуг. Однако есть и другой путь – снижение их стоимости, по которому и идет большинство агентств.

Основной статьей расходов вновь созданной компании является реклама. Нередко агентства недвижимости полагают, что достаточно публикации рекламы в газетах объявлений и расклейки, но этого явно недостаточно. Необходимо использовать качественную наружку, и контекстную рекламу в Интернете, и телевидение, и радио.

Агентство недвижимости приобретет широкий круг клиентов только при наличии квалифицированных риэлторов. Из-за неопытных агентов резко снижается качество оказываемых услуг, появляются недовольные клиенты, а поскольку одним из важнейших средств информации у нас является «сарафанное радио», то у агентства будет плохая репутация, что еще больше снизит количество клиентов. Поэтому тщательный отбор кандидатов, обучение персонала, допуск к работе с клиентами только по-настоящему квалифицированных сотрудников являются важнейшими условиями успеха.

Если говорить о доходности, то у начинающей компании она будет ниже, чем у уже известной, т.к. на долю комиссионных приходится 3-5% стоимости недвижимости, из которых половина выплачивается агенту, и нередко приходится использовать демпинг для выживания.

Похожие статьи:

Покупка квартиры в Крылатском: полезные советы
Подробности о кредите под залог недвижимости
Плюсы и минусы вторичного и первичного жилья
Девелопмент недвижимости: особенности и возможности
Современный лофт
Чем престижна аренда офисов в центре Москвы
Метки:

Оставить комментарий