Разработка проектов и строительство домов из оцилиндрованного бревна

Главная / Рынок недвижимости / Типовой анализ рынка недвижимости Москвы

Типовой анализ рынка недвижимости Москвы

4 октября 2011, Автор: Лейла Миронова

рынок недвижимости МосквыПроведение операций с недвижимостью в Москве требует учета довольно большого количества специфических факторов, характерных только для этого региона. Обеспечение лиц объективной информацией требует профессионального подхода и учета институциализированных закономерностей рынка.

Разновидности анализа рынка недвижимости

В большинстве случаев именно анализ рынка недвижимости Москвы служит источником информации, на которую обращается внимание при принятии управленческих решений. Вместе с тем анализ рынка может проводиться для выполнения разных целей. В соответствии с этим, выделяют анализ рынка недвижимости:

  1. Отраслевой. Его цель – выявление закономерностей и введение их в научный оборот. Этим видом анализа занимаются, как правило, государственные или общественные организации.
  2. Оценочный. Целью этого вида анализа является определение рыночной стоимости объекта. Инициируются исследования и работы по анализу в этой области, как правило, собственники.
  3. Инвестиционный. Анализ в рамках инвестиционной деятельности проводится для расчета эффективности вложений капитала в проекты.
  4. Потребительский. Такой анализ проводится для обеспечения активного равновесия всех потребителей, информацию до которых доводят через СМИ.
  5. Корпоративный. Достижение успеха на рынке невозможно без корпоративного анализа, полученные в ходе которого данные используют для продвижения товаров и услуг компании.

Ответственность аналитиков рынка

Постоянно следят за тенденциями на московском рынке недвижимости специалисты департамента консалтинга и маркетинговых исследований NAI Becar. Таким образом, именно аналитики из NAI Becar обладают всеми необходимыми инструментами и методами для качественного анализа рынка недвижимости.

Сегодня весьма актуальной проблемой, вносящей весьма существенные погрешности в такую деятельность как разработка бизнес плана проекта, является несоответствие стратегии и механизмов ее реализации. И корень этой проблемы – ошибки, совершенные на этапе сбора информации и ее анализа.

Таким образом, грамотный и ответственный подход к выбору исполнителей для выполнения аналитических работ на рынке недвижимости Москвы крайне необходим. Только ответственность каждого из специалистов, занимающихся маркетинговыми исследованиями, анализом рынка, разработкой стратегии и выполнению мероприятий может обеспечить эффективность деятельности бизнеса.

Похожие статьи:

Жилье в Краснознаменске
Динамика цен на недвижимость Ногинска в 2010 году
Как купить жилье в Краснодаре?
Коммерческая недвижимость. Лизинг или ипотека?
У нас и за рубежом
Промышленная аренда помещений
Метки:

Оставить комментарий